1С:Коннект расширяет границы возможностей.
В приложении 1С-Коннект для компьютера (начиная с версии 5.2.2.1062) появился новый раздел и возможность удаленного подключения к рабочему столу пользователя с использованием кода (подключение по коду). Эта функциональность открывает новые сценарии использования 1С-Коннект в компаниях и службах поддержки.
Как это работает:
· скачайте приложение 1С-Коннект на сайте 1c-connect.com, запустите его на своем компьютере и сообщите специалисту поддержки код любым удобным способом: продиктовать голосом по телефону, передать через мессенджер и т.п. Код является уникальным для каждого компьютера.
· Специалист поддержки переходит в новый раздел в приложении 1С-Коннект и инициирует удаленное подключение с использованием сообщенного кода. Подключение осуществляется с разрешения пользователя, также можно настроить постоянный доступ по паролю (без запроса разрешения).
· Сеанс сохраняется в разделе для будущих подключений, при необходимости может быть удален. При настройке постоянного доступа с использованием пароля, пароль для подключения, в целях безопасности, необходимо вводить каждый раз при попытке подключения.
О возможностях:
· Специалисты поддержки смогут подключаться к компьютерам пользователей, в том числе когда у них нет аккаунтов 1С-Коннект или не подключены линии.
· С помощью нового функционала можно настраивать работу приложения 1С-Коннект у пользователей: помочь авторизоваться, подключить линии, провести обучение.
· Можно настроить удаленное рабочее место с использованием одного аккаунта сотрудника: подключаться к рабочему столу из дома (или наоборот).
Функционал удаленного доступа по коду доступен всем пользователям 1С-Коннектбесплатно и без ограничений до 30 ноября 2024г. О дальнейшей тарификации будет сообщено дополнительно.
Для настройки сервиса обращайтесь на линию поддержки +7 (3812) 30-88-88 или на электронный адрес sale@automate.ru